Кибер-Телекомул. Куконковых д. 102153013Россия, г. Ивановоул. Верейская 29, стр. 1121357Россия, г. Москва+7(4932) 90-23-23+7(4932) 90-30-10+7 (499) 397-78-48f1@cyber-tel.ru
СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
После внедрения необходимо проследить за правильностью работы установленных программ и убедиться в отсутствии критических проблем. Также важно проверить, что ПО решает те задачи, на которые рассчитывал заказчик.
ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ?
Квалифицированные программисты и технические специалисты Кибер берут на себя следующие обязанности:
Обеспечивают бесперебойное функционирование нового приложения.
При необходимости оперативно проводят донастройки или вносят исправления.
Регулярно модернизируют функционал в соответствии с новыми потребностями предприятия-клиента и с учетом актуальных подходов в управлении.
Поддержка бизнеса и техническое сопровождение его ПО — одно из главных условий долгой работоспособности и пользы любой информационной системы. Организовать подобное обслуживание — сложная задача. Требуются знания методологий и рекомендаций ITIL/ITSM, которые обобщают успешные подходы и практики к оказанию поддержки бизнеса в IT-вопросах. Нужно иметь собственный опыт в реализации таких проектов и высокую квалификацию.
Так, специалисты, которые работают с клиентами, ориентируются, в частности, на результаты внедрения соответствующих прикладных решений, а также использовании других современных технологий управления деятельностью в своей компании.
ЧТО ДАЕТ ТАКАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА?
Исключаются любые риски при пользовании ПО.
Гарантируется регулярное обслуживание.
Предоставляются экспертные консультации по любым вопросам, возникающим у пользователей.
Если предприятие полностью поручает непрофильные задачи внешним подрядчикам, это приносит дополнительные плюсы. Поддержка ПО со стороны непосредственных разработчиков гарантирует стабильную работу, гибкость и конкурентоспособность бизнеса.
Российский офисный пакет МойОфис от Лаборатории Касперского — Надежно